20:20 

Ни дня без швейной строчки

Yarda
....Ик....
Начало Игры: 5 Cентября 2017
Окончание Игры: 5 Cентября 2018
Цель: До конца года отшить себе полный гардероб, подогнанный по фигуре и со всеми красивыми финтифлюшками + одеялко + подарки для всех родных и родственников = ни дня без швейной строчки
Обо мне: Всегда хотела шить. Со швейной машинкой обращаться умею, владею оверлоком и приличным запасом тканей. При этом всегда боюсь начинать, потому что боюсь испортить, сделать все идеально не с первого раза. При этом шью долго, а потому всегда боюсь что пока закончу шить, то успею похудеть и оно опять не будет сидеть как нужно (синдром отличницы?) и вообще у меня нет времени, двое мелких детей и еще куча всяких других нужно (отмазки?). Цель не_реальна, но в ее направлении уж очень хочеться хотя бы ползти.

Цель Результаты недели №1 (5 по 12 сентября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №2 (12 по 19 сентября)
читать дальше
--------------------------------------------
Цель Результаты недели №3 (19 по 26 сентября):
читать дальше
-------------------------------------------------
Цель Результаты недели №4 (26 сентября по 3 октября):
читать дальше
------------------------------------------
Цель Результаты недели №5 (3 по 10 октября):
читать дальше
-------------------------------------------
Цель Результаты недели №6 ( 10 по 17 октября)
1) хехе. Закончить-таки уже эту попону!!!!
Закончила!!!! Уголки и соединение концов косой бейки отработала в одеялке, потому это без проблем. Саму косую бейку взяла слишком узкую, но в итог получилось очень даже ничего. Зато красиво внутри и снаружи. Есть пара косяков, но клеент доволен и сказал, что это самая лучшая попона в мире :vict:

2) сходить на кур по пошиву худика
ух, сходила и это был полный фейл. В том плане что ткань, отсутствие опыта работы с трикотажем + оказалось что моя машинка в принцине для трикотажа не очень. В итого три часа мучений. Меня потом пригласили к ним обратно дабы помочь мне это дело закончить, а я осознала всю серьезность положения и заказала себе новую швейную машинку :gigi: которая умеет все это и еще кучу дополнительного. Заценить трагедию с пошивом (Первое - это то что должно было получиться. Второе - это то, в каком состоянии оно все сей момент находится у меня.

3) начать менять молнии на подушках
нет, не добралась, ибо слишком долго отходила от швейного класса
----------------------------------------------------
Цель на неделю №7 ( 17 - 24 октября):
1) Выяснить когда меня приглашают в студию переделывать худик. Дораспарывать и рассортировать до того времени все детали, которые собственно остались от моего класса.
2) Откопать выкройку и начать пошив "бездонной" сумки
3) Все-таки поменять молнии на подушках
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
Итого (начиная с 5 сентября 2017):
1) перешита горловина на детской кофте ( картинку смотреть в "неделя 1")
2) дошито двухстороннее лоскутное одеяло + подушка кукольного размера ( картинку смотреть в "неделя 3")
3) попонка для игрушечной лошади ( картинку смотретрь в "неделя 6")
запись создана: 05.09.2017 в 05:03

@темы: творец, своими руками, повседневность, исполняется

16:19 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
Начало игры: 2.08.2017
Окончание игры: 2.08.2018
Цель: Стать на столько крутым веб-разработчиком со своим портфолио, чтобы меня закидали предложениями лучшие компании России. И чтобы мои сайты были невероятно круты (в плане реализации). Ну, и в качестве бонуса получать много денег, чтобы платить ипотеку Также буду развивать английский, все равно бОльшая часть документации на нем.
Обо мне: Меня зовут Лена. Мне 23. И это вторая моя попытка. Я, наконец, более-менее определилась чем хочу заниматься в жизни, поэтому я здесь)) Начальные знания html и css есть, это плюс. Но они не структурированы, и все равно еще слишком много всего в чем нужно разобраться. Я работаю в смежной области, но занимаюсь не этим. Сайты я только иногда правлю и в основном делаю интеграции.

Цели на первую неделю 2.08.17 - 9.08.17
Цели на вторую неделю 10.08.17 - 16.08.17
Цели на третью неделю 17.08.17 - 23.08.17

Я не бросила, просто немного утонула в реале.
Сильно много времени не было, поэтому получалось заниматься только английским. Слушала аудипьсы, подкасты, прочитала книгу и начала новую.

Цели на шестую неделю 7.09.17 - 13.09.17
Цели на седьмую неделю 18.09.17 - 24.09.17
Цели на восьмую-девятую недели 25.09.17 - 8.10.17
Цели на десятую неделю 9.09.17 - 15.10.17

Итоги: Досмотрела лекцию, прошла 1 курс (оплатила второй месяц в Академии), читала статьи. По макету все-таки решила выбрать другой, а вообще это явно похоже на боязнь белого листа уже. Слушала подкасты на английском.

Цели на одиннадцатую неделю 16.10.17 - 22.10.17
1. Пройти 2 курса.
2. Начать смотреть лекцию. (посмотреть хотя бы половину)
3. Взять себя в руки и начать делать макет.
4. Читать на английском и заполнять словарик
5. Читать статьи
запись создана: 02.08.2017 в 17:06

@темы: мы работаем, исполняется, виртуальность

15:38 

Душевная социальная сеть, Дуров с Цукером обзавидуются.

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начало игры: 3.10.2017 (хотя на самом деле за месяц до этого)
Окончание игры: 2.10.2018
Отчетный день: вечер понедельника - вторник (это мне для себя)
Цель: сделать свою нишевую социальную сеть без всяких там лайков и надоедливой рекламы, и запустить по серьезному как в рунете, так и на международном уровне.
Обо мне: я хотела делать компьютерные игры работаю в небольшой компании джуниором и разрабатываю куски больших веб-приложений. У меня недостаточно опыта и знаний для такого проекта. У меня недостаточно времени после полного рабочего дня. Я месяц потратила на настройку базового сетапа, чтобы код компилировался и работал хоть чуть-чуть. Сделать за год полноценный готовый проект и привлечь на него людей? Выйти хотя бы на окупаемость хостинга без рекламы и платной подписки? Звучит пугающе невозможно, но я попробую.

Milestones

Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
.
запись создана: 03.10.2017 в 14:32

@темы: мы учимся, мы работаем, исполняется, виртуальность

15:02 

Профессиональный иллюстратор

Шаман-прыгальщик
- Дорогая, где у нас сахар? - Как всегда, дорогой: в туалете, в банке из-под кофе с надписью "соль". Но его там нет.
Начало игры: 19 сентября 2017
Окончание игры: 19 сентября 2018
Цель: стать профессиональным иллюстратором с собственным и узнаваемым стилем, тучей фолловеров в соц.сетях, а главное - полностью финансово обеспечивать себя только через рисование и самой выбирать, с кем я хочу работать и по какой теме.
Обо мне: Привет, меня зовут Ир, мне 28 лет, я филолог и медиа инженер (заканчиваю учёбу в этом году, я надеюсь). Мои планы на жизнь менялись уже примерно миллион и ещё немножко сверху раз, но общая проблема всегда была одна: я не знаю, кем я хочу стать, когда вырасту. Всё изменилось в конце июля, когда я внезапно для себя начала рисовать и это не прошло, через две недели, как это обычно у меня бывает, а наоборот захватило мою жизнь абсолютно полностью и прямо сейчас я вообще ничем другим не хочу заниматься. У меня есть небольшой опыт в рисовании векторами, но ручками на бумаге я раньше никогда не рисовала (ну, максимум вот такими выхлопами на пару недель раз в пару лет), не ходила в художку, с большим трудом сдала ИЗО в школе. И сейчас я хочу плюнуть на всё и просто взять и смочь с нуля сделать рисование не просто своим хобби, а именно профессиональным занятием. Для начала я уже сейчас прохожу онлайн курс для начинающих, так что первые недели игры будут завязаны на него, а с октября буду совсем в свободном плавании.
Кому интересно, за прогрессом в картиночках можно смотреть здесь .

Цели и итоги первой недели
Цели и итоги второй недели
Цели и итоги третьей недели
Цели и итоги четвёртой недели

Цели на пятую неделю:

1) Продолжать графику чисто линером
2) Переделать котэ, которого я завалила на прошлой неделе
3) Быстрые зарисовки какого-нибудь одного предмета (типа 20 штук за час)
4) Поработать акварелью
5) Рисовать каждый день
6) Рисовать с натуры, на этой неделе хочется больше природных форм
7) Продолжать тренировать штриховку
8) Хотя бы одним глазком заглянуть в геометрию и перспективу. Конусы, сферы, азы - наше всё.
9) Если будет настроение, то очень хочется работу карандаши + маркеры
10) Посмотреть какую-нибудь большую и полезную лекцию или вебинар по узкой теме (типа "как рисовать правую пятку")
11) Посмотреть, что там у меня есть в загашниках по урокам и курсам, решить, чего моей душеньке сейчас угодно, ну и начать осваивать.
12) наточить все простые карандаши в доме до состояния орудия убийства и собрать их уже в одном месте, лол!
запись создана: 19.09.2017 в 20:05

@темы: исполняется, мы работаем, творец, художник

22:19 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Начало игры: 26 июня 2017
Окончание игры: 26 июня 2018
Идея: переехать в Париж в статусе счастливого студента
Цель: сдать экзамен DELF C1 и поступить в Сорбонну в магистратуру на кинонаправление, получив стипендию Французского Правительства
Обо мне: меня зовут Микк и я режиссер я так вижу. В следующем году заканчиваю два факультета: журналистика и кинорежиссура. Два года назад я понял, что надо срочно начать учить французский, а спустя полтора года осознал, что надо бы поступить в Сорбонну, чтобы днем сидеть на лекциях или в библиотеке, а вечером пить вино и есть багет.
Почему это невозможно? Потому что я очень плохо говорю по-французски (читай: не говорю) и еще меньше понимаю на слух, а без этих полезных навыков какая уж там французская магистратура (даже хлеба в Лиддле купить не смогу). Учитывая, что я все время на учебе или делаю что-то по учебе (включая съемки, монтаж, обязательные мероприятия и научные конференции), времени и сил не остается почти ни на что кроме. А тут еще два диплома защищать.
В общем, за год я все это явно не вытяну, но мечтать не вредно.

Цели на первую неделю

Цели на вторую неделю
Цели на третью неделю
Цели на четвёртую неделю
Цели на пятую неделю
Цели на шестую неделю
Цели на седьмую неделю
Цели на восьмую неделю
Цели на девятую неделю
Цели на десятую неделю
Цели на одиннадцатую неделю
Цели на двенадцатую неделю
Цели на тринадцатую неделю
Цели на четырнадцатую неделю
Цели на пятнадцатую неделю
Цели на шестнадцатую неделю
Итоги: съемки пожирают львиную часть времени, а после них еще нужно прийти в себя. Не успеваю много чего, зато наконец снял одну голову, очень рад этому! Но перенес на следующую неделю еще две головы, чему уже не очень рад.

Цели на семнадцатую неделю:
1. Одна глава Percy Jackson. Le Voleur de foudre
2. Доучить текст по французскому
3. Пост в тумблр
4. Фильм на французском
5. Расшифровка писателя + отснять критика + отснять основную голову + найти оператора на выездную съемку!
запись создана: 26.06.2017 в 22:38

@темы: лингвист, кино, исполняется

18:17 

Разработать и издать гениальную инди игру

Kerbin
Начало игры: 1 октября 2017 года
Окончание игры: 1 октября 2018 года
Цель: Собственной командой разработать и издать гениальную игру для Steam и мобилок, которая получит главный приз на Devgamm, а Антон Логвинов напишет на нее хвалебный отзыв.
Обо мне: Всем привет, меня зовут Сережа и я геймдизайнер. Так получилось, что больше всего на свете я люблю делать игры. В пять лет начал с движка Лего, в школе перешел на ножницы и бумагу, потом собирал карты для Starcraft, написал дурацкий кликер на Visual Basic. Но в конце универа наконец узнал, что есть такая профессия "геймдизайнер" и даже устроился им работать в контору Nikita Online. Там я сделал свою первую большую игру "Цена Свободы" - это был настоящий "рок-н-ролл" и ода старым квестам. Потом были попытки сделать что-то совсем свое вместе с друзьями, но неудачые. Два года назад я перешел в крупную игровую компанию Playrix и буквально в прошлом месяце вышел наш Homescapes - это крутой, качественный матч-3 с сюжетом, который наверняка станет хитом и заработает кучу денег. Я им горжусь и хочу делать такие игры еще, да и вообще работа в Playrix мне нравится.
Но кроме этого я мечтаю наконец сделать свое собственное гениальное инди своей командой, довести его до релиза, выиграть Devgamm и стать знаменитым! :)
Однако, на данный момент у меня есть только набор идей, мой мозг и негативный опыт прошлых стартапов. Ни команды, ни навыков кодинга, ни валидного опыта разработки игр в одиночку. Поэтому да, я неудачник. :) И я начинаю свою игру!

Неделя 1 (01.10.2016-07.10.2016)

Неделя 2 (08.10.2016-14.10.2016)
Итоги:
1) Полноценный штурм не устроил, но поднял разные старые идеи и нарабоки, перечитал и осмыслил их.
2) Перечитал документы по DreamLife. Она по-прежнему мне интересна. И еще там оказывается много хороших текстов!
3) Тут решил, что нужен сырой прототип. Попробую сразу собрать на RenPy какую-то простенкую промоальфу из текущих текстов, чтобы вдохновляло.

Неделя 3 (15.10.2016-21.10.2016)
Цели:
1) Развить текущий концепт DreamLife
2) Собрать на RenPy простенкую промоальфу из текущих текстов.
запись создана: 01.10.2017 в 21:37

@темы: творец, мы работаем, исполняется, виртуальность

11:50 

Написать, проиллюстрировать и издать три книги

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
Начало игры: 05.10.2017
Окончание игры: 05.10.2018
Цель: дописать и издать три книги с собственными иллюстрациями, получить за них положительные отзывы, кучу читателей и гонорар достаточный для того, чтобы заменить им зарплату )
Обо мне: меня все еще зовут Аня, мне уже 26. Я теперь безработный геймдизайнер, еще-не-художник и автор одной дописанной, опубликованной в сети, но пока не изданной на бумаге книги. Это прогресс по сравнению с началом прошлой игры, когда у меня была работа, а вместе с ней сложные терзания, грусть-печаль и все такое. Важно - я не продолжаю, а начинаю отсчет заново, Закат в итогах уже не считается, разве что в пункте "издать", хотя наверняка то и дело будет мелькать в отчетах. Те же, там же, следите за нашим каналом в Клубе неудачников!

Неделя 1 (05.10.2017-11.10.2017)
Итоги не поняла, какого черта у меня пропала запись, но ок, восстановить было не сложно )
1. Чистый ноль! На ноябрь заявила Дождя, в голове курится для него вторая линия, Разделенные шебуршат очень тихо и фоново - настолько, что как-то даже обидно. Но шебуршат. Не так давно я от всего плеваться хотела )
2. Нашла старый скетч обложки, он мне все еще очень нравится, но пока не сканировала и вообще не занималась. Заказом не занималась. Зато карты почти все, только Колеса еще нет.
3. Не написала, но нашла, кто мне его напишет ) Делегация обязанностей - ценный навык!
4. Всякие куски Фрая.
5. Записываю, ага.

Неделя 2 (12.10.2017-18.10.2017) а я не буду учится на своих ошибках, я буду упорствовать )
Цели:
1. Написать больше 4 тыс. слов Разделенных
2. Рисовать обложку для Разделенных, заказ наконец-таки сделать и снова карты Таро для Inktober (Сила, Повешенный, Смерть, Умеренность, Дьявол, Башня, Звезда).
3. Написать синопсис Заката для отправки в издательства
4. Читать книги, чем качественней, тем лучше
5. Записывать прогресс

@темы: художник, творец, писатель, мы учимся, мы работаем, исполняется

11:15 

Три полноценные трилогии и контент по двум авторским мирам

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Неожиданно обнаружила, что в отчетах за прошедшие восемнадцать недель столько букв, что выдается сообщение о превышении допустимого объема...
Хорошо, пусть будет новый пост, но на будущее - надо писать меньше.


Начало игры: 04.05.2017
Окончание игры: 04.05.2018
Цель: Написать и издать как минимум три трилогии, которые будут продавать настолько хорошо, что я смогу позволить себе не работать, а только писать. А в качестве бонусной цели я хочу подготовить дополнительный контент, который мог бы обеспечить дополнительный заработок (к такому контенту относятся разного рода материалы по мирам, по которым мне хочется писать, то есть карты географические, крафтовые штуки, украшения, игральные карты разного толка и масти и т.д.)

Обо мне: Здравствуйте, меня зовут Вэл и я тот еще неудачник.
Говоря точнее, я тот неудачник, который набрался смелости для того, чтобы написать этот пост, но ее все еще не достаточно для того, чтобы сделать этот текст открытым. И еще раз неудачник, потому что выяснилось, что я не могу сделать этот пост видимым только для себя... Неудачник-в-квадрате-квадратов Потом неудачник смирился со своей неудачностью и пост открыл, да.
К тому, что я неудачник, можно добавить еще то, что я официально сценарист в гейм-деве, но при этом уже три месяца занимаюсь еще и руководством проекта, который сценарю.
Но основная проблема в том, что рассказывать истории о персонажах мне нравится больше и это именно то, чем мне хотелось бы заниматься. Потому что истории о людях это почти всегда истории о себе в том числе и истории для себя, а если за это получится еще и получать деньги, то будет совсем замечательно.
Почему я считаю такую цель несбыточной?
Потому что я слишком перфекционист и мне достаточно сложно назвать тот продукт, который я делаю, качественным и хорошим. И потому что я несколько — или очень много — ленив, и придя домой после работы мне хочется сесть и ничего не делать или играть, а это не слишком продуктивно. И еще один мешающий фактор — отсутствие веры в себя и в то, что я делаю, отсутствие уверенности в том, что даже если я напишу тот объем текста, который мне хотелось бы, он сможет каким-то чудесным образом обеспечить мне достойный уровень жизни и те мои плотские и не очень потребности, которые мне нужны.
Условно у меня сейчас есть два проекта/два мира: Пограничье и Птицы. Каждый из них пока даже в задумках несет в себе разный объем и не каждый из них уже имеет план того, как оно будет реализовано. Плюс в голове довольно часто роятся еще и другие истории, которые тоже хотят быть рассказанными.

Первый пост с отчетами за недели с первой по восемнадцатую включительно

Неделя 19 (с 07.09.2017 по 14.09.2017) + Итоги
Неделя 20 (с 14.09.2017 по 21.09.2017) + Итоги
Неделя 21 (с 21.09.2017 по 28.09.2017) + Итоги
Неделя 22 (с 28.09.2017 по 05.10.2017) + Итоги
Неделя 23 (с 05.10.2017 по 12.10.2017)

Итоги:
Когда на неделю есть всего одна задача, а тем более, когда она несколько, кхм, абстрактная, это интересно. Как минимум потому, что это отсутствие даже потенциального шанса что-то завалить.
Итого, что мы имеем - я все еще здесь, да.
Если более предметно, то за эти семь дней мной написано 1705 слов, из них 1615 - Пограничье, разного тайминга.
Неожиданно для меня в голову вернулась Пустошь и принесла почти сотню слов своего начала - по крайней мере пока этот кусок видится мне идеальным началом.
Мы с Броненосцем записались на фест отзывов на КФ и вчера я честно отдала свою часть этого, кхм, мероприятия. Ненароком наткнулась на автора, который вроде бы задумывает что-то неплохое, на мой взгляд, но вот реализация у него не просто хромает, его реализации ноги отрезали по самый пах. Правда одна из идей довольно плотно засела у меня в голове, но: я не уверена, что мне хватит знаний и навыка написать ее так, как это нужно сделать; не уверена, что вообще хочу браться за эту тему, потому что она может быть немного, кхм, опасной и немного на грани законности (как всегда, да, я всегда пишу где-то вот рядом с этой гранью, так уж сложилось) и я не уверена, что просто потяну еще один проект, когда у меня пачка остальных и еще пачка тех, которые я хочу сделать основными. Но идея в голове сидит, пока всего один день, правда, но зато сидит так, что я бросила недочитанную книгу и взялась за новую, которая с этой идеей немного связана. А еще я думаю о том, что я могу перенести ее на Остров. Остров это вообще отдельная вещь - это два персонажа и один предмет, которые просто разговаривают в пустоте и которым от роду полторы недели (специально подняла записи, нашла, когда я начала что-то по ним писать).
Сейчас очень помогает тот факт, что вот вчера я отправила очередное тестовое и пока у меня период отдыха - я жду ответ, я еще не расстраиваюсь и уже не подгоняю себя, что сначала работа, а потом свои тексты. Я бы не назвала это состояние покоем, скорее - это маятник в привычном для него ритме движения.
А еще помогают чужие рисунки - мои друзья участвуют в “Чернильном октябре” (inktober) и рисуют концепты карт Таро, часть карт связана с моими персонажами и я потом заберу их себе в Домик, а чтобы забрать хорошо - у каждой карты должен быть хоть небольшой, но текст. Вчера вот так написалось 209 слов.
Вернулась на nanowrimo. Ну, как, вернулась - пошла и заявила работу на марафон, теперь жду первого ноября и стараюсь не писать эти тексты, фиксируя что-то по ним в голове, но не на бумаге. Впрочем, это не помешало вчера же написать 259 слов. Да, потом я могу их переписать еще несколько раз, но пока они есть - и как минимум есть та ситуация, а какими словами она будет выражена, посмотрим потом.

Неделя 24 (с 12.10.2017 по 19.10.2017)
Писать и записывать. А еще - читать.
Точка.
запись создана: 07.09.2017 в 08:13

@темы: писатель, мы работаем, творец, сферический неудачник, исполняется

mind up

главная